03

31

Комментарии:

Time To Play #5 Garfield Caught in the Act

И снова всем привет. Несмотря на то, что я ничего не успеваю в последнее время, на ведение долбаного псевдообзорного блога пара минут почему-то всегда находится.

Всегда обожала Гарфилда и поэтому была очень рада, когда мне в руки попался ром с игрой про этого кота. Итак, давайте посмотрим, что из себя представляет Garfield Caught in the Act, с чем её едят и стоит ли вообще обращать на неё внимание.
5_20120319063630.png
Эта игра была разработана компанией Sega и выпущена в 1995 году на приставках Sega Mega Drive и Sega Game Gear. В 1996м Garfield Caught in the Act портировали c МД на ПК, добавив один новый уровень, а старые поменяв местами. Было так же выпущено что-то вроде дополнения с загадочным названием Garfield: The Lost Levels, содержавшее в себе три дополнительных уровня. Это было чем-то вроде эксклюзива для подписчиков Sega Channel, поэтому не будем заострять внимание на данном "дополнении", лучше перейдем к самой игре.

Скажите честно, многим из вас хотя бы раз хотелось, чтобы вас показали в "ящике". Хотя бы мельком. Хотя бы на пару секунд...
Гарфилду в этом плане очень повезло. Повезло настолько, что это самое везение мгновенно переросло в большую головную боль.
По сюжету кота каким-то чудесным образом засосало в телевизор, и теперь ему нужно выбраться из этого жуткого места, попутно примеряя на себя роли главных героев нескольких ТВ-шоу. Давайте же быстренько просмотрим, где нам предстоит участвовать и отметим главные фишки.

1. Count Slobula's Castle
Мы начинаем ночью. На кладбище. Ярко светит луна, старые кладбищенские деревья отбрасывают причудливые тени, крутом кресты, могильные плиты, мертвые с косами стоят... а у меня очередной приступ графоманства.
Судя по окружающей обстановке и развевающемуся сзади плащу, нам досталась роль Супермена! рандомного охотника на вампиров. До рандомного вампира мы не дотягиваем по способностям - всё, что может делать Гарфилд - это размахивать розовой тряпочкой на палочке! неким подобием оружия против нечисти, смутно напоминающим факел, и кидаться черепами. До самого Слобулы мы не дотягиваем потому что... потому что мы не дотягиваем до рандомного вампира?..
По ходу уровня мы постоянно проваливаемся в подвалы, отличающиеся друг от друга разве что количеством двухстворчатых ящиков язык не поворачивается назвать это гробами, из которых либо выпадают бонусы, либо вылезают монстры, и наличием канделябров.
11.png
Пример типичного подвальчика. Хотя, вероятнее, что это гробница.

2. Месть капитана Рыжая Борода
Хоть убейте, русского названия я не помню, а игру ради него заново проходить - бррр, нет, лучше в Рэймана пойду порублюсь...
Итак, как можно догадаться из названия, теперь Гарфилд выступает в роли пирата. Метательные бомбы и деревянный меч прилагаются. Не хватает только повязки на глаз и Одди на плечо.
Уровень в стиле обычного среднестатистического платформера - мы прыгаем, бегаем, лазаем по лианам, а потом снова прыгаем. В принципе, нет ничего, на чём можно было бы заострить внимание. Запомнилось лишь начало уровня - мы плывём на утлой лодчонке, которую бомбят из огромного пиратского фрегата, и отбиваемся от монстров.
На этом уроне с какой-то радости почти исчезли обычные мультяшные враги, которых мы видели на первом уровне. Вместо них - обилие псевдо-3D спрайтов, выбивающихся из общей игровой атмосферы, превращающее окружение в винегрет.
11111111.png


3.Cave Cat
22.png
"Смотрите-ка! Мне нарастили клыки!"
Теперь Гарфилд - саблезубый кот, вокруг него - доисторические джунгли и такие же доисторические враги.
Такое ощущение, что разработчики наконец поняли, что игра получается, мягко говоря, не очень хорошей, и решили бросить все силы на создание этого уровня. Здесь действительно много неплохих наработок - чего стоит попытка выбраться из пещеры, стремительно наполняющейся водой! Мы запрыгиваем на рыбку, она надувается, вода поднимается и PCHOOOOO!
Кроме того, удалось наконец растормошить музыкантов - музыкальное сопровождение перестало состоять из унылых раздражающих лупов, проигрывавшихся на заднем плане только для того, чтобы не было пусто в плане звукового сопровождения.

4. Яимеланеосторожностьпромотатьназваниеэтогоуровня
Поздравляем дорогих музыкантов с их полным пробуждением, а разработчиков - с тем, что они вытащили игру из тех пучин отчаяния, в которых она начала исчезать на первых двух уровнях - в GCitA наконец-то стало интересно играть.
Гарфилд выступает в роли детектива, раскидывающегося консервными банками и бьющего недругов по морде свёрнутой в рулон газетой. Он бегает по ночному городу восьмидесятых годов и снова проваливается в подвалы. Поздравляем наши дорогие подвалы в возвращением! Нам вас так не хватало, дорогие наши подвальчики!
333.png
Появилась новая плюшка - перемещение между частями уровня через двери. Представляет собой нечто вроде головоломки, на фоне того, что я видела раньше смотрится довольно-таки свежо, хотя и утомительно.
33.png
Враги на этом уровне радуют неимоверно.

5. The Curse of Cleopatra
Как уже понятно по имени "Клеопатра" в названии уровня, будет что-то связанное с Египтом.
Гарфилд в головном уборе фараона бегает по пирамиде и уворачивается от ловушек, в ней расставленных.
444.png
Извините за такое куцое описание уровня, просто в нём нет чего-то, на чём стоило бы заострить внимание. Из врагов - только отвратительные мелкие мошки, задолбавшие меня своим жужжанием.

6.Season Finale
Фееричный конец сезона! Не буду утруждать себя описанием данного уровня, ибо и так уже устала и от этой игры, и от этого поста, который пишу уже около двух часов. Единственное, что могу сказать - нас ожидает битва с главным злодеем, и мы наконец узнаем, для чего он вообще подверг нас такому ужасному испытанию, как участие в ряде второсортных ТВ-шоу.

А теперь об одном, наиболее выделяющемся из всех мелких минусов, недостатке рассматриваемой мной игры. Разработчики серьёзно облажались, запихав на первый уровень босса, КОТОРОГО, блин, НЕВОЗМОЖНО ПРОЙТИ, не воспользовавшись методом научного тыка! Нашим противником является Одди-вампир, постоянно летающий где-то под потолком и выпускающий в Гарфилда бабочек летучих мышей.
6.png
Время от времени Одди всё-таки приземляется на пару секунд, но стоит его ударить, как он сразу же залетает в гроб. Проблема в том, что ни удар гламурным розовым факелом, ни прямое попадание метательных черепушек нашего собаковампира не берет. А теперь... видите те серенькие шторки наверху экрана? Присмотритесь хорошенько. Вы ведь приняли их за часть декорации? А зря. Потому что это СЕКРЕТНОЕ, блин, ОРУЖИЕ БОРЬБЫ С НЕУБИВАЕМЫМ БОССОМ.

Должна сказать, я ожидала чего-то более ядрёного или хотя бы юморного - всяких забавных анимированных пасхалочек на заднем плане, например. Или больше экшена. Или не таких упоротых врагов, или... ай, не суть важно, чего я там ожидала. Игра получилась довольно хорошей, даже несмотря на то, что первые два уровня мне приходилось проходить скрипя зубами и концентрируя всю свою силу воли, лишь бы не сорваться на что-нибудь более полезное и творческое.
Насчёт того, стоит ли вам играть в Garfield Caught in the Act однозначно сказать не могу - первые уровни настолько унылы, что отбивают всё желание проходить игру дальше. В общем, решайте сами, а я пойду порисую наконец.
3_20120319074732.png

Разрешить просмотр комментария только автору блога.

この記事のТрэкбэки URL

http://demiand.blog.fc2.com/tb.php/18-49b3d13a

Профиль

Acid Spaceship

Author:Acid Spaceship
Отличный способ избавиться от лишнего мусора в моей голове.

Add me to your friends :D

Designed by

Ad