02

06

Комментарии:

Time To Play #2 Bubsy 2

С понедельником меня!
Это снова пост серии под пафосным названием Time To Play, и я всё больше думаю сделать подобные посты еженедельными.
Мне почему-то кажется, что этот блог не должен содержать подобного контента, но больше пока писать не о чем, поэтому давайте-ка я лучше поведаю вам об игре, которая была одной из моих самых любимых в те времена, когда у меня ещё была Sega Mega Drive. Этого всё равно никто не читает, но я хотя бы с пользой проведу время.

Речь сегодня пойдёт об игре Bubsy 2, разработанной компанией Accolade в... честно говоря, я так и не поняла в каком году именно.
1_20120206215757.png

Это вторая, и, пожалуй, самая лучшая часть из линейки игр о Бабси. Она не так хардкордна, как Bubsy In Claws Encounters Of The Furred Kind, в которой на первых минутах ни шагу без смерти не пройдёшь, не так глупо сдизайнена, как Bubsy In Fractured Furry Tales, где не сразу поймёшь, куда можно прыгать, а куда нельзя, и не настолько убога, как Bubsy 3D, про которую я вообще ничего цензурного написать не могу.

Итак, главный герой этой игры - Bubsy Bobcat, по-русски - рыжая рысь Бабси. Он может бегать, прыгать, летать и использовать всякие примочки для уничтожения врагов или попадания на бонусные уровни.
2.png

Управление оставляет желать лучшего - персонаж носится, как угорелый по уровням и постоянно натыкается на врагов. Приходилось остервенело стучать по стрелкам, не зажимая их, чтобы Бабси случайно не разогнался. Кнопками прыжка на сеговском джойстике были "А" и "В". На то, чтобы понять, что именно нужно делать с кнопкой "С", и нужна ли она вообще в этой игре, ушло около трёх часов игрового времеми, причём открытие было сделано совершенно случайно. Решив проверить, а умеет ли наш герой ещё что-нибудь, кроме беготни, прыжков и полёта, я просто зажимала различные комбинации кнопок, и когда после нажатия "вниз" и "С" на месте непонятно зачем нужной ухмыляющейся морды Бабси внизу экрана замелькало какое-то оружие, была, мягко говоря, немного удивлена. А так же немного возмущена и немного растеряна. Кнопка "С", оказывается, нужна для выбора различных приспособлений и их активации, но, блин, почему на этот счёт нет совершенно никаких подсказок? Почему разработчики впихнули в уровни кучи стрелок, которые помогают найти нам выход, но при этом не потрудились хотя бы немного намекнуть нам на то, как именно управлять персонажем?
3.png

Кстати, в пункте меню, связанном со сменой контроллеров, вообще нет никакого упоминания об использовании кнопки "С". Я чувствую себя избранной, узнавшей какой-то страшный секрет.

В Bubsy 2 есть ещё парочка подобных "секретов" - например, двери и рычаги. Иногда они выглядят настолько глупо, что и не догадаешься, что перед тобой именно рычаг. Или дверь. Вот вам наглядный пример:
5_20120206220709.png
Вот эта львиная голова на заднем плане является своеобразной кнопкой, при нажатии на которую убирается плита внизу. Я бы ни за что не догадалась.

Ещё один, пожалуй, самый существенный недостаток "Bubsy 2" - это её своеобразная несбалансированность. Если уровни категории "легко" вы пролетаете примерно за минуту, то на уровнях сложности "нормально" и "сложно" начинается рай задротов и хардкордщиков. Количество врагов на сантиметр увеличивается где-то в два или три раза, а дизайн уровней становится настолько плохим, что можно долго блуждать по кругу в одном и том же месте без малейшего понятия, куда идти.

Кроме упоротого управления, к которому, впрочем, привыкаешь уже после пары пройденных уровней и косяков в дизайне, больше минусов в игре нет. Всё остальное выполнено на отлично. Задники не давят на глаза, звуки не убивают уши, а движения Бабси плавны и прекрасно проработаны. Враги на уровнях хоть и однообразны, но более или менее соответствуют окружению. Например, в космосе вы никогда не встретите бабочек, а в средневековом замке - футуристических роботов.
Так же у создателей игры неплохо получились бонусные уровни. Их всего три вида - тот, в котором мы кидаемся лягушками во всё, что можно потопить;
БНОЕ

Уровень, в котором мы катаем броненосца по внутренностям огромного грузовика, и наша цель - не попасть под колёса.
БНОБ

И последний, подводный уровень, на котором нужно убегать от подводного торнадо, при этом собирая воздушные пузырьки. Чтобы на него попасть, нужно надеть скафандр и прыгнуть в ближайший водоём на уровне.
БНОТ

Итак, подведём итоги. Bubsy 2 - несомненно, достойная игра. Она динамична, в ней хорошее оформление. На неё стоит обратить внимание, но к сожалению, дольше чем на один вечер она вряд ли вас удержит. В ней напрочь отсутствует сюжет - вы просто гоняетесь за каким-то свином в деловом костюме, причём непонятно зачем, и всё, что может мотивировать вас проходить игру дальше, это желание узнать, что будет на следующих уровнях. В Bubsy 2 куча ненужных секретов, о которых вы можете даже не узнать, не прибегая к методу научного тыка, а огромная разница в сложности между различными уровнями убивает всё желание проходить игру дальше категории "легко".
Тем не менее, на этот платформер можно убить один вечерок, если вам совсем уж нечего делать, и если не останется хороших воспоминаний о самом игровом процессе, то уж окружение и сам персонаж вам точно понравятся.
БНОГ

Разрешить просмотр комментария только автору блога.

この記事のТрэкбэки URL

http://demiand.blog.fc2.com/tb.php/7-49bb644f

Профиль

Acid Spaceship

Author:Acid Spaceship
Отличный способ избавиться от лишнего мусора в моей голове.

Add me to your friends :D

Designed by

Ad